Создание компьютерной игры - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию



Информационный каталог по различным вопросам образования. Информация для поступающих в ВУЗы - репетиторы, студенческие сервера, учебные пособия и пр. Сведения о различных учебных заведениях: военных образовательных учреждениях, ВУЗах, школах, детских садах и пр. Обзор новостей образования. Электронные библиотеки, словари, справочная информация. Информация из области науки: известные ученые, научные издания, публикации и пр. Коллекция рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ. On-line магазины: шпаргалки, книги, справочники. Форум.

 

Тезисы:

  • При запуске исполняемого файла проекта загружается основное окно игры.
  • Осуществляет обработку перемеенной ochki во время игры.
  • В случае если количество жизней будет равно нулю пользователь увидит сообщение о проигрыше.
  • üПри надобности возможно полная или частичная замена графических ресурсов игры.
  • Цель курсового проекта была достигнута - была создана игра противоборство.
  • Рисунок 3.3.2 - Основное поле игры.
  • Стратегия игры состоит в следующем.
  • S1 - Создание объекта.
  • S3 - Создание объектов.
  • S5 - Результат игры.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию